Первые впечатления. Хм.
Видел цену, видел конкурентов. Многого не ожидал.
Что предполагал, то и есть. Пепельница конечно подкачала. Но в том, что она выносная, даже есть и плюсик пожалуй.
Что касается того, что ожидал.
Рулежка на четверочку твердую! С классом автомобиля в этом плане попал в точку.
Коробка так вообще, по мне сказка. Ход очень интересный, длина передач в моем стиле. 6й передачи не хватает, это да.
Показалось или так и есть, свес задних колес не большой. Парковался, ну вызнаете некоторые наши зимние парковки, чуть чуть колейка, так вот, вроде въехал спокойно, встал ровно. Выхожу - а левое колесо в воздухе почти повисло. Для себя вспомнил одну байку, точнее миф, что де иномарка может и на трех колесах ехать.
Впечатление подпортил "не работающий" омыватель. В ремзону ехать времени не осталось, решив что недолив жидкости, долили и в путь.
Пока ехал в пробке, омыватель так и не работал, скрипел зубами, свиребило на душе. Душа водителя не вытерпела, остановился, задрал капот, подсоединил соскочивший как оказалось под капотом шланчик и продолжил путь. На душе полегчало, но мысль засела "что еще могло соскочить?".
"Под себя" положение искал ровно секунд 30. Поднял сиденье почти в потолок, наклонил почти до упора вниз руль. Удобно, обзор не плохой. Как оказалось, в таком положении макушка задевает "крышу". Но запас регулировок есть, притрусь еще.
Габариты как мне показалось прочувствовал так же, через 30 секунд. Развернулся и припарковался от бордюра с точностью в пол спичечного коробка! Сам был удивлен.
Адьес киа и хундай! По сравнению, в них я сидел как в шлюпке задом! Во Флюенсе я на капитанском мостике!
Есть еще кое какие наметки, плюсы, минусы, но сформулировать смогу лишь после обкатки.
Пока так.
|