Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 12:00   Сообщение #1778
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы, что ослепли все разом, неужели не видно сгоревшое масло на электродах, оно там видно и лежит послойно. И попасть в таком количестве оно туда может только через сальники клапанов, затекая через номинальный зазор в сопрягаемых деталях, направляющая клапана - сам клапан и равен он 0.15мм.
А то что сверху масло на свече, тут автор правильно говорит, пришёл писец сальникам на крышке блока головки блока цилиндров.


Да то, что даже в таких экстримальных условиях они работали не одну тысячу км.
И в обсуждении этого ролика один чел. правильно пишет, спасибо за рекламу иридия, по тому что он понимает в каких условиях они работали и справлялись со своей задачей.


Не передёргивай и не наводи тень на плетень, там совсем другой вид свечи и что бы ты не врал, я ещё раз дам ссыль на это фото моих свечей, пусть народ посмотрит и сравнит, свечи на ролике и свечи в этой ссылке (купи очки):http://multi-set.ru/forum/showthread...E3%E0%ED%E8%FF
Ну это писал не skorpion82, а я (так что зря человека обижать не нужно). А цвет нагара на Ваших и тех свечах (в ролике) одинаковый - белёсый. Масло при сгорании даёт "жирный! маслянистый налёт на изоляторе и электродах свечи, а здесь явно видно - белёсый, так что кому к окулисту сходить нужно это ещё вопрос. Единственно, что на свече в ролике нагара больше и он ноздреватый. Ничего neo349, будете ездить на том же бензине и с теми же косячными настройками движка и на Ваших свечах тоже самое будет
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием