Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 23:04   Сообщение #103
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmc Посмотреть сообщение
что вы скажите любители автомата про то как вылезать из сугробов буксуя на замечательном автомате в снежной каше
Вот не хотел в спор влезать , но зацепило!
Цитата:
Сообщение от dmc Посмотреть сообщение
только не нужно меня лечить про зимние режимы и прочее,
Оставь в стороне разные режимы, всяк сюда входящий. Правильно здесь писали про то, что те кому за 30-ть - начинали ездить на "мешалке". А те кому за 40 - не просто на механике, а скорее всего на механике отечественной. И не было тогда "шиповки". Ездили мы большей частью на всесезонке. И не хвастовства ради, а справедливости для - это была серьёзная шОфёрская школа. Поэтому могу заверить Вас, мой любезный друг, что для опытного и соображающего водителя, вылезти из каши без пробуксовки и перегрева коробки на АКП или на CVT - есть плёвое дело (конечно там, где это теоретически возможно). Повторюсь - если водила грамотный, да ещё и технарь, и понимает на уровне "попАмера" амплитуду раскачки, то проблем не будет абсолютно никаких. Возможно, что уважаемые форумчане имеющие опыт вождения на "автомате" - слова мои подтвердят.

Последний раз редактировалось Славутич; 10.03.2013 в 23:12.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием