Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 22:19   Сообщение #420
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

На счет Нулевика. Где-то читал,что не в сопротивлении дело,а в способности у маслянного фильтра удерживать больше частичек пыли,чем у простого фильтра. Раньше были фильтры с масляной ванной и с клубком из каких-то волокон пропитанных маслом. Воздух,заходя в вильтр сперва ударялся об масляную ванну,а потом проходил через этот клубок. Потом масло менялось,а клубок спаласкивался в керосине и устанавливается на место.
Вот варианты:
Изображения
Тип файла: jpg tyuning-motorcycle-air-filter-2.jpg (42.8 Кб, 40 просмотров)
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием