Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 11:29   Сообщение #76
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=gruzdev_f;376458]
1. с автоматом по телефону можно нормально говорить =)
попробуй поговорить по телефону переключая передачи))

2. вобще народ в основном банально боится автоматов

3. автомат величкая весч.

4. всякие идиоты которые вылетают с второстепенных или перестраиваются не страшны
ты просто вжик и ушёл.
5. не дай бог если ты в это время правой рукой крутил руль, а левую опустил. надо перехватить руль, а потом донести руку до рычага.

6. бесят тупни которые на светофоре после того как загорится зелёный свет переключаются с нейтралки на 1 передачу.
а потом ещё разгоняясь начинают переключать передачи и когда выжимают сцепление то прекращают разгон на долю секунды.
из за этих тормозов приходится уменьшать нажатие педали газа, дублируя все их переключения.

а в горку так вобще, выстроится в ряд штук 10 на механике и начинается тяни толкай, друг за дружкой поочереди дёргаются припадочно, потому что не могу просто с места медленно поехать в горку, этож на сцеплении надо ехать, а оно к середине моста уже завоняет.[COLOR="Silver"]

Приветствую. Да уж крик души. Но есть нюансы, по порядку:
1. По телефону или на месте или "свободные руки" да и то скорость всё равно снижается.
2. Согласен-столкнулся когда продавал N-16.
3. Смотря какой, архаика 4-х ступка бесила пока не привык, CVT да песня.
4. Есть хорошее правило ДДД. (пусть их Волги учат)
5. Руки всегда должны быть на руле (ВСЕГДА!)
6. Вдохните поглубже, ну не все умеют "плясать" на педалях, а те 30 сек не стоят Ваших нервов. (сам на неделе езжу на механике, по выходным CVT и сцепление жгу только там где на автомате ни один здравомыслящий человек не полезет)
А нервы приводят к явному перерасходу топлива не зависимо от типа КПП.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием