Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 06:27   Сообщение #5415
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Это Меган 2
Бла-бла-бла...
......................Пы. Сы. Как аварийный вариант рассматривалась регулировка минимального ограничения закрытия заслонки регулировочным винтом (он "запломбирован" прозрачным герметом и нажодится с противоположной стороны от блока управления заслонкой на самом корпусе дросселя сверху (виден в пункте 4 на фото справа ). Этим можно было добиться "не полного" закрытия дроссельной заслонки и тем не ограничив минимально возможные обороты..........
А у нас есть????
Может быть это кому-нибуль поможет,как спасение от ДС?
Это ты к чему мне привёл прописные истины, как это завязать с элект. управлением ДЗ.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я не спорю. Я знаю,что они перед впускным клапаном стоят. Просто подумал,что может у кого-то дырка в коллекторе,а у кого-то около коллектора но головка форсунки стоит все равно перед клапаном!! Что тут не понятного?????
Конечно не понятно, любой впрыск, включая моно и карбюратор, стоят перед впускн. клапанами. Разница только а том, какой путь проделывает топливо, до впу. клапанов.
И смотри сюда: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=537


Разницу видишь.
Изображения
Тип файла: jpg phoca_thumb_l_P20804641.jpg (67.1 Кб, 34 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 08.03.2013 в 06:43.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием