Цитата:
Сообщение от elec10
Про 92-й бензин: я с самого начала использую только 92-й и никаких проблем и я не один такой здесь на форуме, которого это устраивает
|
Да я сам готов за 92й агитировать!! Я только его и лью!! Чет я не понимаю,к чему вы прикапались? Что я не так сказал??

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Если бы знал, то не спорил бы куда на нашем моторе форсунки бензин впрыскивают.
|
Я не спорю. Я знаю,что они перед впускным клапаном стоят. Просто подумал,что может у кого-то дырка в коллекторе,а у кого-то около коллектора но головка форсунки стоит все равно перед клапаном!! Что тут не понятного?????
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Если бы знал, то не спорил бы куда на нашем моторе форсунки бензин впрыскивают.
|
Я вот пытаюсь найти фото,или схему,где видно,как стоят форсунки в коллекторе? Точнее на каком расстоянии от клапана??
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Вот тут кто-то говорил,что как педель газа нажмешь,так заслонка и встанет. Так вот,пусть этот кто-то почитает:
..................
Принцип действия электронного привода акселератора
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки..................