neo349, Это Меган 2
Бла-бла-бла...
......................Пы. Сы. Как аварийный вариант рассматривалась регулировка минимального ограничения закрытия заслонки регулировочным винтом (он "запломбирован" прозрачным герметом и нажодится с противоположной стороны от блока управления заслонкой на самом корпусе дросселя сверху (виден в пункте 4 на фото справа ). Этим можно было добиться "не полного" закрытия дроссельной заслонки и тем не ограничив минимально возможные обороты..........
А у нас есть????
Может быть это кому-нибуль поможет,как спасение от ДС??
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Почитайте про принципиальное отличие и вообще устройство системы непосредственного впрыска и распределённого.
|
А зачем мне это читать,если я с этим не спорю???
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
В чем дело-то??
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
У нас на машинах распределённый впрыск, сколько можно это повторять.
|
Знаю. Я сам кому-то это объяснял.