Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 21:50   Сообщение #5412
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Это Меган 2
Бла-бла-бла...
......................Пы. Сы. Как аварийный вариант рассматривалась регулировка минимального ограничения закрытия заслонки регулировочным винтом (он "запломбирован" прозрачным герметом и нажодится с противоположной стороны от блока управления заслонкой на самом корпусе дросселя сверху (виден в пункте 4 на фото справа ). Этим можно было добиться "не полного" закрытия дроссельной заслонки и тем не ограничив минимально возможные обороты..........

А у нас есть????
Может быть это кому-нибуль поможет,как спасение от ДС??

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Почитайте про принципиальное отличие и вообще устройство системы непосредственного впрыска и распределённого.
А зачем мне это читать,если я с этим не спорю???

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

В чем дело-то??

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У нас на машинах распределённый впрыск, сколько можно это повторять.
Знаю. Я сам кому-то это объяснял.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием