Цитата:
Сообщение от malvina
кабздец машине, у меня с этого и началось))
по пунктам проверяем:
1. провода на стартер,
2.вылизываем заслонку дроссельную (она всегда в гов..е, посмотрите сколько на нее летит по колену, где сопливится на изгибе шланг. ничего это не нормально),
3. меняем к едрени катушки и г..но свечи.
читай -те тему с начала.
и малебин вечером и утром))
|
Супер совет! Только прежде чем его давать, следовало бы повнимательнее прочитать "симптомы" (уж простит меня
malvina) :
1. Стартёр и так крутит как бешеный, зачем его проверять и протягивать провода?
2. Смысл в "вылизывании ДЗ" сеть когда мотор "схватился" и заглох, а тут вообще не схватывает.
3. Тут ещё "туда-сюда", но одновременно все 4 катушки или свечи отказать не могут. Хоть с "троением" но мотор должен был завестись.
Судя по всему проблема с подачей топлива или его качеством.
Bocman69, после посещения ОД машина завелась? Что они делали? Когда еще к ОД не ездил пробовал второй раз (после первой неудачной попытки) завести машину?