Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 09:15   Сообщение #5401
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
кабздец машине, у меня с этого и началось))
по пунктам проверяем:
1. провода на стартер,
2.вылизываем заслонку дроссельную (она всегда в гов..е, посмотрите сколько на нее летит по колену, где сопливится на изгибе шланг. ничего это не нормально),
3. меняем к едрени катушки и г..но свечи.

читай -те тему с начала.

и малебин вечером и утром))
Супер совет! Только прежде чем его давать, следовало бы повнимательнее прочитать "симптомы" (уж простит меня malvina) :
1. Стартёр и так крутит как бешеный, зачем его проверять и протягивать провода?
2. Смысл в "вылизывании ДЗ" сеть когда мотор "схватился" и заглох, а тут вообще не схватывает.
3. Тут ещё "туда-сюда", но одновременно все 4 катушки или свечи отказать не могут. Хоть с "троением" но мотор должен был завестись.
Судя по всему проблема с подачей топлива или его качеством.
Bocman69, после посещения ОД машина завелась? Что они делали? Когда еще к ОД не ездил пробовал второй раз (после первой неудачной попытки) завести машину?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links