Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 08:29   Сообщение #1695
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И не говорите, что при всех темпера. ОС старт будет к 2000об, летом они будут = 1600об. Проверено. И все закономерно, теплее ОЖ, ужЕ импульс на форсунках, меньше топлива.
Пустые заявления, ничем не доказанные. При старте обороты подбрасывает одинаково. Если судить по Вашей логике, то при минус 30 обороты при пуске должно "забрасывать" тысяч до 3-х.

В остальном поддержу skorpion82 . Я, также как и он, ради эксперимента поставил в машинку иридиевые свечи (сразу оговорюсь: денег потраченных на иридий не жалко-эксперимент святое дело). Результата 0, всё также как и при стоковых свечах (ДС не было и на стоке, бензин только 92-й). А все заявления "иридиевого" neo349 это на 80% пустозвонство, достаточно посмотреть его ролик в теме "не заводится с первого раза" и увидеть как "колбасит" движок его авто при работе на Х.Х (и это на иридиевых свечах и 98-м бензине!). Если посмотреть на какие авто ставятся иридиевые свечи, то прежде всего нужно обращать внимание на конструкцию их двигателя (ставят в основном на те моторы где сложен доступ к свечам) и ценовую категорию авто ("типа на крутую тачку, нужны крутые свечи") и дело тут вовсе не в качестве свечей. Нашему бензину до фени какие свечи убивать: простые или иридиевые. Одна заправка палёным топливом и свечи под замену. Возможно иридий и даёт более мощную искру, ну и что? Топливо-воздушную смесь главное поджечь, а будет ли это искра или открытый огонь разницы нет. Также ка нет и влияния более мощной искры на полноту сгорания топлива, здесь скорее влияние окажет насколько хорошо перемешано топливо с воздухом (не зря же в движках непосредственного впрыска сейчас применяется "послойный впрыск" (т.е. один общий цикл впрыска разбит на несколько подциклов, за которые топливо впрыскивается более мелкими порциями, что позволяет ему лучше смешаться с воздухом) да и давление топлива там выше чем у нас). Возможно, что более мощная искра сыграет свою роль при "розжиге" обогащённой смеси при запуске в холод. Тогда у меня вопрос (уже не в первый раз) к "одарённому" neo349: почему в моей машине движок нормально запускается и в морозы на стоковых свечах и 92-м бензине? Искра-то не той "высокой" энергии как у иридия, а запуск стабильный без сбоев (ДЗ не чистил ни разу, даже не смотрел как она работает)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
def67 (05.03.2013)