Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 19:15   Сообщение #3
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Читаю и по порядку отвечаю.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А мне хочется задать тебе вопрос: "А что ты сделал, что бы смесь топлива с воздухом лучше воспламенялась?"
Ничего. Палец о палец не ударил.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот с убитыми свечами
Можно принять на веру. Свеча такая штука, что сдохнуть может в любой момент.
Но - частично. Они у меня еще 15 000 км не прошли.
Говорить, что убиты - не совсем правильно.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
на ослиной моче
На это мне возразить просто нечего. Запросто может быть такое.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему на всех свечах выкрученных из ДВС на изоляторе идёт чёрная полоса?
Хорош, экзаменовать-то. Возьми и расскажи.
Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
я не имею дс и езжу на родных свечах и 92 бензине
Это, как ты должен понимать - не показатель.
Важны еще условия передвижения. Качество и свечей и бензина не последнюю роль играет.
Я выше упомянул ситуации с элементарной заменой свечей. Ставил не "крутые", обычные. Двигатель заработал лучше. Чувствовалось и видно было невооруженным глазом.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием