Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 11:48   Сообщение #5375
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Японец, у меня в гараже тойота стоит и запасная ГБЦ лежит, так что это инфа. достоверная. Не заставляем меня делать фото в живую, мне лень ходить.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------


Ну сам смотри, ты пишешь: " Как у нас".
А у нас впрыск идет в коллектор, сам же выше давал фото впускных "штанов".
А тут прямо на тарелки.
По моему кто-то до сих пор не понимает разницу между непосредственным впрыском (GDI; Gasoline Direct Injection - "двигатель с непосредственным впрыском топлива"; http://www.japanservice.ru/articles/7/47/ , а вот тут:http://autodata.ru/article/all/gdi_p...boty_tnvd_gdi/ как это движок работает и в чём его отличие от MPI), и обыкновенным многоточечным распределённым фазированным впрыском (MPI; Multi Point Injection – по-русски «многоточечный впрыск»). Да и остальным уже головы засрал. Очередная попытка выпендрится перед другими показала, что он даже не понимает какая система впрыска стоит на его Тойоте и в чём ее отличие от системы впрыска Флюенса.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием