Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 22:58   Сообщение #5355
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, у нас распределённый впрыск топлива. Впрыск топлива непосредственно в цилиндр, это уже непосредственный впрыск топлива (вот и тавтология). Не нужно наезжать друг на друга.
А это он первый начал.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Мы опять ушли куда-то в дебри
Ушли,точно.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Из этого можно сделать вывод, что "запоздалость" реакции происходит не в педали газа или заслонке, а в ЭБУ двигателя.
Да я про нашу задумчивость говорю. Она у всех есть,у кого эл.педаль стоит.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
запоздалость" реакции происходит не в педали газа или заслонке, а в ЭБУ двигателя.
Ну конечно! А где же исчо?! Реакция на нажатие газа запаздывает! Вот некоторые Бустер и ставят,а на ГАЗели педаль регулируется.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием