Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 21:39   Сообщение #5347
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а вы не равняйте наш впрыск с gdi и другими там система совсем другая и много чего дополнительно стоит например на gdi помимо обычного топ насоса еще и тнвд стоит .тоже самое что сравнивать флюенс и шестерку ваз
Вы пьяны что ли?? Я и не равняю!! Я вам пытаюсь объяснить разницу,потому что вы написали,что у всех все одинаково и все зависит от толщины коллектора и длины форсунки!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
дело в том что на тойоте и хонде сама форсунка короткая из-за этого стенка коллектора меньше чем у нас но у нас форсунка с удлиненым концом и в и тоге смысол тот же
Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
все форсунки подают топливо непосредственно в камеру сгорания .все дело в форсунке отсюда и идет размер стенки у коллектора
Вот это лепет совершенно ничего не понимающего ребенка.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием