Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 08:51   Сообщение #5315
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
А на Флюинсе впрыск происходит в впускные колектора, их 4 шт, на каждый цилиндр и у каждого цилиндра свой коллектор. Воздух с топливом смешивается на пути к впускным окнам головки блока и уже готовая смесь влетает через впускные клапана.
Ну и сколько там расстояние от клапана до форсунки???
Поверь мне достаточно, что бы "затупить" отклил, не спорь всё уже давно просчитано. На всех авто заточенных под динамику, впрыск идёт под впускн. клапана.
См. Хонда Цивик, видишь куда заходят форсы, а у нас они стоят на этих 4 коллекторах.
Изображения
Тип файла: jpg форс.jpg (92.9 Кб, 27 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием