Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 00:15   Сообщение #5314
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Только, может не до 2 500 об/мин.
Ну 1800 примерно и не сразу спадает. Но и бензином вонькает сильнее ебстественно. За то прогревается в 3 раза быстрее,да и на ходу греется за квартал. Вот что значит для Канады машина подготовлена!! А на наш мороз начхали!! Наверное думают,что русские выпьют водки для согрева,посадят рядом медведя и едут.

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.03.2013 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по тому что "закидывание" оборотов постоянное, можно предположить, что угол открытия ДЗ при запуске (после вышеуказнных событий) заложен программно.
Да. Какой бы мороз не был,подброс оборотов одинаковый. Это верно.

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И ещё: к чему "подсос" колхозить собираетесь: у нас ДЗ управляется при помощи шагового эл. двигателя и редуктора. К чему из них "подсос" приляпаете?
Ну возможно,в порядке бреда, дополнительное "окно" в ресивере и там регулируемый тросом клапан. Т.е. часть воздуха будет подаваться через доп.клапан.
Или,как я фантазировал некоторое время назад,в салоне баллон с кислородом,а в ресивере диффузор. Краник открываешь - кислород дополнительный пошел в цилиндры. Потом закрыть можно.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А на Флюинсе впрыск происходит в впускные колектора, их 4 шт, на каждый цилиндр и у каждого цилиндра свой коллектор. Воздух с топливом смешивается на пути к впускным окнам головки блока и уже готовая смесь влетает через впускные клапана.
Ну и сколько там расстояние от клапана до форсунки???

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Все равно меньше,чем при моновпрыске,где бензин по стенкам коллектора в мороз размазывается!!

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня на тойоте до 2200 при -20. Всегда.
Объем какой? Евро какое??

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё закономерно, воздух первичен, топливо вторично. Значит у него стоит датчик массового расхода воздуха, он изменил показания, топливо увеличилось.
У нас этот номер не пройдёт.
Почему не пройдет?? Вы же сами говорите,что надо воздуха добавить!!! Вот он и увеличил. У них тоже за холостой отвечает ДЗ.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием