Цитата:
Сообщение от Vld
Только, может не до 2 500 об/мин.
|
Ну 1800 примерно и не сразу спадает. Но и бензином вонькает сильнее ебстественно. За то прогревается в 3 раза быстрее,да и на ходу греется за квартал. Вот что значит для Канады машина подготовлена!! А на наш мороз начхали!! Наверное думают,что русские выпьют водки для согрева,посадят рядом медведя и едут.

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.03.2013 в 23:58 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Судя по тому что "закидывание" оборотов постоянное, можно предположить, что угол открытия ДЗ при запуске (после вышеуказнных событий) заложен программно.
|
Да. Какой бы мороз не был,подброс оборотов одинаковый. Это верно.
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
И ещё: к чему "подсос" колхозить собираетесь: у нас ДЗ управляется при помощи шагового эл. двигателя и редуктора. К чему из них "подсос" приляпаете?
|
Ну возможно,в порядке бреда, дополнительное "окно" в ресивере и там регулируемый тросом клапан. Т.е. часть воздуха будет подаваться через доп.клапан.

Или,как я фантазировал некоторое время назад,в салоне баллон с кислородом,а в ресивере диффузор. Краник открываешь - кислород дополнительный пошел в цилиндры. Потом закрыть можно.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А на Флюинсе впрыск происходит в впускные колектора, их 4 шт, на каждый цилиндр и у каждого цилиндра свой коллектор. Воздух с топливом смешивается на пути к впускным окнам головки блока и уже готовая смесь влетает через впускные клапана.
|
Ну и сколько там расстояние от клапана до форсунки???
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
Все равно меньше,чем при моновпрыске,где бензин по стенкам коллектора в мороз размазывается!!
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
У меня на тойоте до 2200 при -20. Всегда.
|
Объем какой? Евро какое??
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Всё закономерно, воздух первичен, топливо вторично. Значит у него стоит датчик массового расхода воздуха, он изменил показания, топливо увеличилось.
У нас этот номер не пройдёт.
|
Почему не пройдет?? Вы же сами говорите,что надо воздуха добавить!!! Вот он и увеличил. У них тоже за холостой отвечает ДЗ.