Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
можно наверно выкрутить штатную лямбду и в штатное освободившееся отверстие вкрутить новую, не надо выпуск сверлить/варить
|
там есть нюансы ...
как я уже писал выше, есть определенные рекомендации по установке широкополосного датчика (ШДК). В том числе, не рекомендуют ставить широкополосный датчик рядом со штатным т.к. условия их работы отличаются (как правило штатный стоит ближе к двигателю - другой температурный режим, а это негативно отражается на работоспособности/долговечности ШДК)
Хотя надо смотреть как у нас на самом деле. Спасибо - учту!
Но в любом случае лучше бы все делать постепенно.
Тем более делов-то, дырку сделать )))
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
без изменения углов проку мало.
|
Не хотелось бы эту тему превращать в филиал ветки про ч-тюнинг )))
А про углы...
Вот супер примеры про углы от самих тюнеров (Анти-тюнинг)
И это должно быть настольным примером для всех, кто хочет отдаться во власть чипа )))
Задача "правильного" тюнинга в том, чтобы AFR, который считает ЭБУ соответствовал реальному(!) AFR в вых.трубе.