Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 17:05   Сообщение #15
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
можно наверно выкрутить штатную лямбду и в штатное освободившееся отверстие вкрутить новую, не надо выпуск сверлить/варить
там есть нюансы ...
как я уже писал выше, есть определенные рекомендации по установке широкополосного датчика (ШДК). В том числе, не рекомендуют ставить широкополосный датчик рядом со штатным т.к. условия их работы отличаются (как правило штатный стоит ближе к двигателю - другой температурный режим, а это негативно отражается на работоспособности/долговечности ШДК)

Хотя надо смотреть как у нас на самом деле. Спасибо - учту!
Но в любом случае лучше бы все делать постепенно.
Тем более делов-то, дырку сделать )))


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
без изменения углов проку мало.
Не хотелось бы эту тему превращать в филиал ветки про ч-тюнинг )))
А про углы... Вот супер примеры про углы от самих тюнеров (Анти-тюнинг)
И это должно быть настольным примером для всех, кто хочет отдаться во власть чипа )))
Задача "правильного" тюнинга в том, чтобы AFR, который считает ЭБУ соответствовал реальному(!) AFR в вых.трубе.

Последний раз редактировалось vitna; 28.02.2013 в 17:16.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием