Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 14:01   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
раздумываю над установкой измерителя АФР=AirFuelRatio (ШДК)...
Пока в процессе проработки данного решения с точки зрения:
- выбора оборудования/комплекта для установки
- эргономичного монтажа
- "старения" сенсора и его обслуживания/рекалибровки

окончательное решение пока не принял ...

Ну а смысл в том чтобы окончательно снять вопросы о качестве настройки/работы двигателя инженерами Рено )))
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
типа такого
или
такого

Кстати у последнего есть оч.интересный вариант
можно с GPS.
Все(!) параметры работы двигателя как на ладони. +графики и запись данных
Вот такое имеет смысл ставить в авто "под рамку", а не всякие китайские навигаторы/планшеты ...
Ошибся ты дружище адресом, тут с ЛЗ ещё многие не разобрались, а ты им ШДК суёшь...................... сначал надо рсшифровать это АФР=AirFuelRatio

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я могу в Диалоджис посмотреть, если хочешь.
Как врезать за катализатором ШДК, там этого нет и не может быть..........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием