Гм. А в чем именно разобраться надо? Я что-то не понял основной вопрос темы - народ что то меряет, но суть спора мне не очень понятна. Алгоритм работы ЭСУД в упрощенном виде с Мегана 2 могу скинуть из ноты Рено - там параметров немало, которые управляют длительностью впрыска, уоз, фазами впуска и углом поворота ДЗ, так что по замерам понять логику работы впрыска невозможно.
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
Цитата:
И вообще, есть люди, которые заменили аккум на другой, не реношный?
|
Там вообще то стоят турецкие Mutlu с красивой наклейкой от хрено

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
Цитата:
У меня было так, что первый раз крутил медленно и не пускался. Второй раз шустро и запускался.
|
Проверяй аккум, потом контакты. Это не дабл-старт, или аккум сел или контакт на клемме/гайка на стартере.
ЗЫ Есть вообще экзотический вариант от Шкоды - у них на свежекупленных авто замерзает смазка стартера и он не прокручивает

Лечится или его чисткой у дилера или просто проходит со временем и уменьшением слоя смазки