Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 10:22   Сообщение #5231
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Это вам oreh http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114 попробуйте разобраться здесь
Гм. А в чем именно разобраться надо? Я что-то не понял основной вопрос темы - народ что то меряет, но суть спора мне не очень понятна. Алгоритм работы ЭСУД в упрощенном виде с Мегана 2 могу скинуть из ноты Рено - там параметров немало, которые управляют длительностью впрыска, уоз, фазами впуска и углом поворота ДЗ, так что по замерам понять логику работы впрыска невозможно.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Цитата:
И вообще, есть люди, которые заменили аккум на другой, не реношный?
Там вообще то стоят турецкие Mutlu с красивой наклейкой от хрено

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Цитата:
У меня было так, что первый раз крутил медленно и не пускался. Второй раз шустро и запускался.
Проверяй аккум, потом контакты. Это не дабл-старт, или аккум сел или контакт на клемме/гайка на стартере.

ЗЫ Есть вообще экзотический вариант от Шкоды - у них на свежекупленных авто замерзает смазка стартера и он не прокручивает Лечится или его чисткой у дилера или просто проходит со временем и уменьшением слоя смазки
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links