Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 09:44   Сообщение #5226
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Если причина в аккуме, то стартер должен крутить вяло, ток отбираемый стартером, раз этак в 50 больше, чем нужно для нормального зажигания. И опять же - дабл-старт, это когда машина легко пускается в первый раз и глохнет. А со второго опять же легкий пуск и стабильная работа. А если у вас стартер крутит вяло и первые вспышки этак оборотов через 10 коленвала и потом глохнет, это уже не дабл-старт, тут надо искать, что неисправно (сел аккум, помер стартер, ослабла гайка силового провода, незатянута клемма и т.д.)
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием