Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 21:28   Сообщение #185
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Нет, это именно нагрев стекла изнутри. стекло трогаешь в районе дворников (в основном левого, т.к. правый несколько выше)- теплеет по мере прогрева двигателя и лед тает полосой около 5 см, выше 3 см льда, а еще выше уже оттаивает из- за обдува печкой. Кстати где-то в середине темы была идея сверлить панель, чтобы воздух шел и на дворники и на стекло.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

malvina Утром при минусовой температуре после вечернего дождя все стекло в корке льда, через 10 минут оно оттаивает возле дворников (в основном левого)и перед лицом водителя (пассажира), а между этими зонами полоска льда. Скребком не пользуюсь, так что имею возможность наблюдать сей процесс.
Еще и рукой трогал ради интереса- теплое стекло в той зоне.
Куда теоретически достает печка не знаю- не разбирал панель, но на форуме высказывалось предположение, что можно просверлить панель и пустить воздух именно к дворникам.
Трубить- то особо не о чем, ибо:
1. Это может быть ошибка сборщиков (после московского Логана турецкая сборка Флюэнса- грусть);
2. Даже если не ошибка, то эффективность совсем не как у нитей обогрева, т.к. при прогреве дворники отогреваются долго (по мере прогрева двигателя), а при езде лично у меня тепло идет в основном в ноги, а в зону дворников оно при этом не подается (теплый воздух в район головы меня усыпляет).
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием