Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 15:33   Сообщение #5212
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вот тут то и приоткрывающаяся заслонка из-за перехода ЭБУ на режим управления от педали и приходит на помощь.
Грань очень тонкая, нужно быть мастером - технарём, что бы это понять и осуществить.
А у нас многие даже не представляют о чём мы говорим..............
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а чего смотреть то - жмем тапку до упора и пытаемся запуститься. если пускается - режима продувки нет
Так то оно так, но нужны веские аргументы, видио файлы, распечатки с клипов, график отсечки топлива.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а если при пуске вообще не идет управления ДЗ? просто нет такой возможности у ЭБУ?
Идёт, т.к. своими глазами видел управление ДЗ из положения покоя в положение пуска, далее в положение Х.Х.
Да и кто то график выбрасывал, от туда и взяты эти 11% ДЗ при пуске.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Весь алгоритм. Описание режимов, управляющих и управляемых параметров и все прочее.
Впрыск - асинхронный = 17мс. при - 10Сгр. Если тут же запускать 2 раз ЭБУ режет время впрыска до 10мс.
По мере прогрева мс. падают, до Х,Х, где они = 2.90мс. при прогретом ДВС.
А вот тут дальше идёт самое интересное, трогаемся медленно и впрыск увеличивается плавно. Стоит тапку в пол с места порезче и впрыск сразу удвайвается, есть подозрение, что ДВС переход с синхронного впрыска на асинхронный.
Дам ссыль, чуть позже............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием