Цитата:
Сообщение от oreh
Так при даблстарте как раз первичный пуск происходит, но затем идет просадка оборотов и двигатель глохнет.
|
Обороты валятся из за огромного количества топлива, не справляется система с этой массой.
Второй пуск, режет время впрыска на половину (так заложили в эбу), от сюда часто 2-3 запуск удачен, но если свчи г......., то их заливает ещё при первой попытке.
Цитата:
Сообщение от oreh
режим продувки.
|
Вот тут посложнее, режим продувки есть и будет соблюдаться при каких то определённых обстоятельствах.
Тут надо снимать показания клипом и смотреть идёт ли импульс на форсы при тапке в пол на запуске.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
у меня серьезные подозрения что это невозможно сделать на уровне программы.
|
Нет ничего невозможного. Просто нужно писать программу зимнего пуска опирась на датчик ОЖ.
До +5 летняя ДЗ= 11%
Упала темп. ОЖ в системе, вкл. зимняя, ДЗ = 18%.
Цитата:
Сообщение от oreh
есть некий зазор пусковой жестко выставляемый производителем заслонки и алгоритм пуска только меняет длительность импульсов на форсунки. соответственно дабл-старт только у тех, кто попал на нижний предел пускового зазора из поля допуска.
|
Совершенно верно, по этому слегка грязный дроссель и кидает нас за нижний предел по допускам.