Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 15:11   Сообщение #5208
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так при даблстарте как раз первичный пуск происходит, но затем идет просадка оборотов и двигатель глохнет.
Обороты валятся из за огромного количества топлива, не справляется система с этой массой.
Второй пуск, режет время впрыска на половину (так заложили в эбу), от сюда часто 2-3 запуск удачен, но если свчи г......., то их заливает ещё при первой попытке.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
режим продувки.
Вот тут посложнее, режим продувки есть и будет соблюдаться при каких то определённых обстоятельствах.
Тут надо снимать показания клипом и смотреть идёт ли импульс на форсы при тапке в пол на запуске.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у меня серьезные подозрения что это невозможно сделать на уровне программы.
Нет ничего невозможного. Просто нужно писать программу зимнего пуска опирась на датчик ОЖ.
До +5 летняя ДЗ= 11%
Упала темп. ОЖ в системе, вкл. зимняя, ДЗ = 18%.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
есть некий зазор пусковой жестко выставляемый производителем заслонки и алгоритм пуска только меняет длительность импульсов на форсунки. соответственно дабл-старт только у тех, кто попал на нижний предел пускового зазора из поля допуска.
Совершенно верно, по этому слегка грязный дроссель и кидает нас за нижний предел по допускам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием