Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 09:51   Сообщение #5192
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"
Эфир "запустил" ДВС благодаря высокой испаряемости, теперь смотрим что добавлено в высокооктановый бензин - легко испаряемые фрации.
Это теория, теперь практика, взятая из личного опыта.
АИ 92, пуск, обороты не выше 1500-1600, вывод запуск не очень..........
АИ 98, пуск, ..............................1900-2000, вывод, топлива впрыскивается столько же, т.к. условия те же, от сюда следует, что смесь с АИ98 воспламеняется лучше и сгорает полностью = подброс оборотов к 2000.

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

Вот пример перелива топлива, точнее сказать, недостаток воздуха:
Цитата:
Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
На следующий день собираюсь домой, иду к машине сажусь,пытаюсь завестись, а она не хочет, стартер крутит но не заводит. Второй раз пытаюсь завести ,та же история, на третий раз на приборке выскочила ошибка "квадрат,а внутри волны" и не заводится.


---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Смотрите,ЧТО нашел!!!
Neo будет интересно наверное.
Интересно это было, сейчас уже "наелся" этого досыта.
У нас есть своеобразная форсунка холодного запуска и называется она - асинхронная подача топлива при пуске, а так же при резком окрывании ДЗ.
Теперь давай сложим два параметра подачи топлива при пуске.
1. Время открытия форсунок в районе 17мс. (при х.х. он = 3мс., что уже является увеличением в пять раз подачи топлива)
2. Асинхронный впрыск при запуске, это впрыск 1 раз на 360гр. КШМ (синхронный 1 впрыск на 720гр КШМ)
Вывод: при пуске топлива система даёт очень много, а вот воздух рассчитан через попу.
ДЗ имеет одно положение при пуске, что зимой, что летом. Когда топливо, а точнее его количество, меняется в зависимости от датчика по ОЖ.
От сюда, летом всё хорошо, датчик по ОЖ тёплый-топлива "просит" мало.
Зимой, этот датчик холодный, топлива просит много, ЭБУ и льёт, но ведь нужен и воздух, а ДЗ имеет только одно положение для запуска. Воздух при пуске, есть величина постоянная, а она должна быть переменной, как это сделано на других машинах.
Что бы справиться с такой "рекой" бензина при холодном пуске на наших авто, нужно:
1. Переписать пусковую программу и именно по топливу, в сторону его уменьшения.

Что в наший силах, это увеличить искровой разряд на свечах, во избежании их "залития" топливом.
Использовать топливо, которое будет лучше испаряться в впуском колекторе, что даст лучший запуск.
Ну и последнее, механически, при пуске окрывать дроссель, что бы хоть как то сбалансировать воздух с топливом.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 25.02.2013 в 10:17.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием