Цитата:
Сообщение от Vld
Угадал. Даже не так было. Завел, не прогревал вовсе, просто с места на место переставил и тут же заглушил.
Точно.
Ну, поделись, расскажи подробней.
|
Заметил это, после того как совершил короткую поездку,где двигатель не успел прогреться до рабочей температуры
и впервые увидал на своём примере этот двойной старт. КАк-то через неделю повторил, уже специально, результат аналогичный.
Похоже программа, заливает топлива именно столько, сколько надо для нормапьной заводке при этой температуре,
Но программа, естественно не знает, что свечи в данный момент у вас закопчёны ( скажем так не вполне исправны)
поэтому топлива не хватает и д-ль глохнет. При последующей попытке, топливо ( процентное содержание в смеси) увеличивается
и двигатель уже запускается.
Этим самым не допускается заливание свечей. И движок, пусть не с первой попытки но всё-же заводится.
Эксплуатируйте двигатель в нормальном тепловом режиме( тем более перед стоянкой) .Постоянно будет запускаться
с первой попытки и при любой температуре. В эту зиму морозов не было, а прошлый год до - 37, легко.