Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 17:52   Сообщение #5182
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Угадал. Даже не так было. Завел, не прогревал вовсе, просто с места на место переставил и тут же заглушил.
Точно.
Ну, поделись, расскажи подробней.
Заметил это, после того как совершил короткую поездку,где двигатель не успел прогреться до рабочей температуры
и впервые увидал на своём примере этот двойной старт. КАк-то через неделю повторил, уже специально, результат аналогичный.
Похоже программа, заливает топлива именно столько, сколько надо для нормапьной заводке при этой температуре,
Но программа, естественно не знает, что свечи в данный момент у вас закопчёны ( скажем так не вполне исправны)
поэтому топлива не хватает и д-ль глохнет. При последующей попытке, топливо ( процентное содержание в смеси) увеличивается
и двигатель уже запускается.
Этим самым не допускается заливание свечей. И движок, пусть не с первой попытки но всё-же заводится.
Эксплуатируйте двигатель в нормальном тепловом режиме( тем более перед стоянкой) .Постоянно будет запускаться
с первой попытки и при любой температуре. В эту зиму морозов не было, а прошлый год до - 37, легко.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием