Я думаю этот случай научил Вас. Или нет?
В крайнем случае можно со стороны днища проколоть заглушку, а потом заклеить герметиком. Учитывая что таких случаев 1 на 100 машин, я думаю глупо рассмтривать незаклеивание закглушек как необходимость.
Если хотите - Вам не будем заклеивать. Но имхо эта проблема высосана из пальца.
На ВАЗе просто ей некуда впитываться было, поэтому она и стекла вся. А во Флю есть штатная шумка из пористой вспененной резины. Вот туда то она вся и впитается, и открытие отверстия Вам мало чем поможет.
Нужно просто не допускать таких случаев и все.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от 23set
заглушка помогла быстро избавится от 10 литоов воды за щитанные секунды...
|
А я 6 лет откатался на предыдущей машине и такого не случалось. И на этой тоже. И ни у одного моего знакомого тоже.
Я не понимаю что мешает пробить заглушку снаружи машины если есть острая необходимость, она отлично видна снизу. Повторюсь, таких случаев 0,01% от количества машин. Если перестраховываться от пожара и наводнения - лучше вообще машину не покупать.
Если у Вас есть пожелание не заклеивать заклушки - мы легко исполним. Еще есть какие-то вопросы по существу?