Цитата:
Сообщение от skr
На 99-ой ГРМ рвался на ходу. Ничего даже не почувствовал, просто заглох. Позвонил другу-спецу, он подъехал с новым ремнём, заменил за пол-часа и мне показал как это делается на всякий случай. И я приспокойно поехал дальше. Ничего не загибало. Потом ещё мне объяснил, что в переднеприводных жигах ничего страшного не происходит из-за конструктивной особенности двигателя, а в копейках загибало. Интересно, почему так в других двигателях не делают?
|
Если "спец" говорит про обрыв ремня в "копейках" я бы такого "спеца" обходил очень далеко. В "копейках" изначально стоял цепной цепной привод ГРМ (так же как потом и в "тройках" и шестёрках". Ремень в приводе ГРМ стали ставить с модели ВАЗ 2105 и по моему на 07 (тут не уверен). А порвать цепь в приводе ГРМ это я не знаю что нужно сделать, быстрее зубья с шестерёнок привода срежет.