Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 22:34   Сообщение #3483
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
На 99-ой ГРМ рвался на ходу. Ничего даже не почувствовал, просто заглох. Позвонил другу-спецу, он подъехал с новым ремнём, заменил за пол-часа и мне показал как это делается на всякий случай. И я приспокойно поехал дальше. Ничего не загибало. Потом ещё мне объяснил, что в переднеприводных жигах ничего страшного не происходит из-за конструктивной особенности двигателя, а в копейках загибало. Интересно, почему так в других двигателях не делают?
Если "спец" говорит про обрыв ремня в "копейках" я бы такого "спеца" обходил очень далеко. В "копейках" изначально стоял цепной цепной привод ГРМ (так же как потом и в "тройках" и шестёрках". Ремень в приводе ГРМ стали ставить с модели ВАЗ 2105 и по моему на 07 (тут не уверен). А порвать цепь в приводе ГРМ это я не знаю что нужно сделать, быстрее зубья с шестерёнок привода срежет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием