Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 12:25   Сообщение #3464
vya270
Интересующийся
 
Аватар для vya270
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Das Auto
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
за год до окончания гарантии продам. сейчас машине только 5 мес.
Да я уже не огорчаюсь по поводу дерьмовых материалов салона на флюенсе, как то смирился уже. Сейчас конечно на меня налетят, будут кричать я троль или ещё что придумают у нас всё хорошо, это мне просто машина такая попалась, надоело уже. Честно, если вы ещё думаете покупать рено флюенс, то хорошенько подумайте! Когда вы сядите в салон нового авто, вам естественно всё понравится, оно же новое всё красивое, но помните что всё это сделано из дерьмовых при дерьмовых материалов, и буквально через пол года всё будет как старой ладе. Не надо обсуждать мои слова, просто прислушайтесь к моему совету и всё! Что вам до меня, что мне до Вас никакого дела нет, просто отговариваю вас от этой покупки, не хочу, чтобы вы чувствовали то же самое, что я чувствую сейчас. Хотя сейчас найдутся те троли, которые буду осуждать мои слова и говорить Вам что я тут всё придумал на ходу.

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------


Это понятно, но ставят такое же дерьмо! т.е. на этой машине можно ездить только пока она на гарантии. да?

моих слез и не увидите вы! Ведь мужчины не плачут
))) как мне это все знакомо.. купил Меган 2 в 2008, зарегистрировался на форуме и ужаснулся... что я купил... писали что ломается все и у всех. Прошло 5 лет 105 пробег, подитожу - не сломалось вообще ничего, даже АКБ и штатный Бриджстоун живее всех живых. Единственное стойки менялись вкруг после 4 зимы. Езжу ежедневно, заводится в - 38 по бортовому(ниже не пробывал) и это с АКПП..

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Этой зимой, когда столбик термометра в Москве опустился ниже -20, у меня в коллективе оба опеля и 99-я перестали ездить (опеля не приехали на работу, а 99 не уехала).
Так что в плане пуска в морозы хуже.
Пуск в морозы - это АКБ, нормальный бензин и отсутствие воды в баке/топливной системе(лечится стаканом 98% спирта в бак ежегодно по осени). Уже писал что в -38 Меган 1.6 АКПП заводился нормально. В этом гду и морозов то не было по сравнению с прошлыми зимами. За 5 лет что такое незавод или запуск не с первого нажатия на кнопку, я не знаю. Бензин только 92(заправляюсь Шелл/Роснефть), АКБ штатный, в АКПП масло родное(на ТО сказали, работатет и не трожь). Что я не так делаю?))
vya270 вне форума   Вверх Ответить с цитированием