Nemo, Я в теплотехнике немного понимаю иногда теплоизоляцию сам прикидываю правда в конструкции наружных стен частного и гражданского домостроения. так вот либо ты точку росы оставляешь в конструкции либо конструкция промерзает и у тебя иней..так вот не пофиг толщина теплоизоляционного слоя.. 5-8мм не дадут эффекта. ещё есть момент паропроницаемость конструкции, вот если не гигроскопично то вообще плесень будет на потолке...всё должно вентилироваться...знаю случаи когда в кладке стен где был применён пенополистирол наружу вылезала плесень поэтому там кладут минеральную вату и делают продух - вентзазор.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
На других машинах либо какая-то шумка на крыше была, либо конструкция потолка (материалы) иные.
|
На других машинах там вообще дешман был, но я думаю дело не в этом, а в системе вентиляции салона, пар и конденсат должен удалятся через клапаны естественной вентиляции..чего явно не происходит во Флю. Мне ОД так откровенно и сказал надо зимой ездить с открытыми окнами))))) это кстати можно видеть своими глазами в ванной комнате в квартире,где не достаточное сечение вентканала естественной вентиляции не справляется с давлением пара и он оседает на поверхности стен в виде капель...