Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 17:19   Сообщение #512
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
Интересующимся предлагаю статью ЗР
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием