Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:25   Сообщение #9768
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А если донор заведен, то важнее напряжение генератора донора. При подключении минуса к массе донора, напряжение будет хоть каплю, но выше.
В первом приближении - верно. А генератор и АКБ соединены не напрямую, а через кузов автомобиля?
Вообще-то самый ненадежный контакт именно на кузове.
Бестолковый разговор, вообще-то. В профильных автомобилях столько разной ерунды.
Блоки отключения, предохранители.
Потому такими делами лучше не баловаться.
Хотя сам так делал. Оку, блин заводил так.
Матерился, как сапожник. Меган купил, чтобы Оку заводить и на буксире таскать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием