Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
бессмысленно рассуждать о положении дз при пуске измеряя это положение раз в 2 секунды
а скрины в данной ситуации и подавно бессмысленны, 11-12 градусов на ХХ это известные цифры.
|
Так ведь при запуске она один раз устанавливается в "положение пуска" и всё до запуска движка её положение не меняется, оно начинает изменяться (увеличивается открытие ДЗ) после "схватывания" движка (вот и подброс оборотов в ответ на увеличение времени открытия форсунок), а потом постепенно уменьшается падая до оборотов Х.Х. Процент открытия на Х.Х. зависит от нагрузки на генератор (вкл. потребители, печка, магнитола и т.п.), и других потребителей (например кондишена). Я уверен если всё отключить, то процент открытия Д.З упадёт до 11. Ниже навряд ли, но возможно.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Boykusha
почему вы тогда отбрасываете версию с грязной ДЗ,угол и так не велик ,а тут его еще больше урезают,что при водит к переливу....
|
Думаю 11% открытия это не так мало, как предполагалось. Да и грязи на Д.З не 5 мм, а еле-еле. Ведь если бы грязь так влияла на пропуск воздуха, тогда по идее и Х.Х должен быть нестабильным или его вообще не должно быть, а этого не происходит, проблемы только с запуском.