Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:22   Сообщение #5073
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
бессмысленно рассуждать о положении дз при пуске измеряя это положение раз в 2 секунды
а скрины в данной ситуации и подавно бессмысленны, 11-12 градусов на ХХ это известные цифры.
Так ведь при запуске она один раз устанавливается в "положение пуска" и всё до запуска движка её положение не меняется, оно начинает изменяться (увеличивается открытие ДЗ) после "схватывания" движка (вот и подброс оборотов в ответ на увеличение времени открытия форсунок), а потом постепенно уменьшается падая до оборотов Х.Х. Процент открытия на Х.Х. зависит от нагрузки на генератор (вкл. потребители, печка, магнитола и т.п.), и других потребителей (например кондишена). Я уверен если всё отключить, то процент открытия Д.З упадёт до 11. Ниже навряд ли, но возможно.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
почему вы тогда отбрасываете версию с грязной ДЗ,угол и так не велик ,а тут его еще больше урезают,что при водит к переливу....
Думаю 11% открытия это не так мало, как предполагалось. Да и грязи на Д.З не 5 мм, а еле-еле. Ведь если бы грязь так влияла на пропуск воздуха, тогда по идее и Х.Х должен быть нестабильным или его вообще не должно быть, а этого не происходит, проблемы только с запуском.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием