Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:02   Сообщение #5071
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это у тебя просто прога тормознутая)))
максимум можно выжать примерно 0.5 секунды, быстрее сам авто данные не выдаёт.
ну как минимум у меня не поулчилось, может если адаптер пошустрее взять то будет шустрее обновляться

найди программу не такую тормозную и которая записывает параметры в эксель.
я если не забуду тоже попробую записать что там при пуске.
Уважаемый gruzdev_f прошу Вас посмотреть моё сообщение 5057 (на предыдущей странице, там есть скрин с графиками, по вертикали измеряемый параметр в соотв. единицах, по горизонтали я так понимаю время в сек, там цифры стоят с периодом в 2). У меня установлен "ScanMaster ELM Version 2.0" мануал пользователя к ней только на немецком и англ языках, система измерений в программе установлена метрическая. Возможно я ещё полностью не разобрался с программой, но смысла устанавливать более шустрые измерения не вижу, т.к. та же температура не меняется так часто, да и в самой программе можно установить разный приоритет для измеряемой величины от "высокого" до "низкого" возможно от этого и зависит время измерения. ЕСли у Вас для температуры ОЖ установлен высокий приоритет, то немудрено, что Вы получили такой скачущий график, который Вы выложили в теме про недогрев двигателя. А Ваши измерения лучше выложить скрином, чтобы всё было одинаково.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links