Цитата:
Сообщение от Boykusha
elec10, так обороты на 4х цилиндрах не могут не скакать....колебания то сами малы и лежат в пределах 30-40 оборотов в минут на исправном двс и АИ- 95 Nemo,кажется выкладывал технические данные.
правда вопрос на сколько скачут у вас?
|
Промежутки измерения оборотов двигателя сканером через 2с, вот и получается, что глядя на него в режиме реального времени обороты скачут беспрерывно, на тахометре это заметно не сильно, стрелка чуть колеблется около положения Х.Х. По тахометру это и выходит 30-40об/мин, на сканере приблизительно также, просто на нём лучше видно, что обороты не стоят как вкопанные на одной отметке, а постоянно колеблются около заданного положения. И это не зависит ни от бензина, ни от свечей. Есть установленные обороты Х.Х вот ЭБУ и старается их удержать.
Сегодня замерил параметры перед запуском после ночной стоянки и потом с течении некоторого времени после запуска движка, по времени видно как прогревается движок (скрины во вложении: скрин "1_Время_13_28" параметры перед запуском мотора, дальше в хронологическом порядке).
Если сравнить предыдущие параметры из предыдущего сообщения и сегодняшние, то можно увидеть, что перед запуском ДЗ встаёт практически в положение Х.Х (разница в 1%) и "пускового положения ДЗ" как такового нет. Так что по моему влияние загрязнения ДЗ на дабл-старты нет никакого, т.к. тогда бы загрязнение отражалось бы и на холостом ходу двигателя. Также можно увидеть и динамику прогрева ОЖ/мотора: от минус 1 до плюс 65 градусов практически за 10 мин и это на Х.Х, на улице на этот момент было минус 4 (параметр"температура всасываемого воздуха" на скрине "1_Время_13_28" ) и потом также видно как меняется в сторону увеличения и этот параметр.
Вот такие мои наблюдения. Конечно более нагляднее было бы выложить видео, но по моему в программе такой возможности нет.