Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 11:12   Сообщение #5059
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а чего ты этими скринами сказать то хотел?

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------


это типичная фигня
elm выдаёт какуюто произвольную цифру на остановленном моторе.
такое бывает со всеми остальными данными, толи подвисает он толи ещё что.
Тут некоторые люди интересовались насколько в наших машинках открыта ДЗ при работе машины на Х.Х. при разной температуре ОЖ, есть данные и по давлению во впускном коллекторе и углу опережения зажигания. Попробую сделать замеры при снятом воздушном фильтре, посмотреть есть смысл ставить "нулевик", и снять параметры с положения ДЗ при запуске после ночной стоянки. Чтобы внести ясность о влиянии положения ДЗ на дабл-старт.
И ещё хочу сказать, что обороты на Х.Х скачут беспрерывно на графиках прибора это отчётливо видно (вот только как это зафиксировать пока не разобрался), а тахометр на это не сильно реагирует, наверное частота обновления информации на нём ниже, чем со сканера. Свечи стоят иридиевые. Это я к тому, что заявления некоторых "товарищей" о "стоящей, как вкопанная" стрелке тахометра на Х.Х мягко сказать не соответствуют действительности.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 17.02.2013 в 11:18.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием