Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а чего ты этими скринами сказать то хотел?
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
это типичная фигня
elm выдаёт какуюто произвольную цифру на остановленном моторе.
такое бывает со всеми остальными данными, толи подвисает он толи ещё что.
|
Тут некоторые люди интересовались насколько в наших машинках открыта ДЗ при работе машины на Х.Х. при разной температуре ОЖ, есть данные и по давлению во впускном коллекторе и углу опережения зажигания. Попробую сделать замеры при снятом воздушном фильтре, посмотреть есть смысл ставить "нулевик", и снять параметры с положения ДЗ при запуске после ночной стоянки. Чтобы внести ясность о влиянии положения ДЗ на дабл-старт.
И ещё хочу сказать, что обороты на Х.Х скачут беспрерывно на графиках прибора это отчётливо видно (вот только как это зафиксировать пока не разобрался), а тахометр на это не сильно реагирует, наверное частота обновления информации на нём ниже, чем со сканера. Свечи стоят иридиевые. Это я к тому, что заявления некоторых "товарищей" о "стоящей, как вкопанная" стрелке тахометра на Х.Х мягко сказать не соответствуют действительности.