Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 00:51   Сообщение #11
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение

Если бы я сейчас покупал вновь этот автомобиль, новый, то к ОД явно бы не поехал, в большой степени именно из-за качества проводимых работ и нервов потраченных на них. а оставшиеся 39т. можно было бы если что и на ремонт потратить.

ОД у меня Ноев Ковчег Рязань
У меня пробег сейчас около 42 000. Обслуживаюсь в Новосибирске у ОД. Качеством и отношением доволен. Да, дорого, но зато как-то просто - машину отдал на обслуживание и не парюсь, относятся хорошо, меняли руль по гарантии без проблем, а больше косяков нет. Еще и перезванивают по 2 раза после каждого посещения - сначала от внутренней службы оценки качества своих сотрудников, потом из Автофрамоса и спрашивают, доволен ли Все время отвечал, что полностью, не кривил душой. Вот и думаю - дальше обслуживаться там и не париться, или начинать искать другое место в целях экономии. Пока склоняюсь в сторону первого.

А вообще мне с дилерами повезло. Когда покупал машину в Кемерово, дистанционно, когда машина еще ехала на автовозе, то менеджер салона был очень корректен, все сделал, что обещал, всегда звонил, когда надо было, на оформление в салоне ушло около часа и я уехал из салона полностью довольным. Я думал, что это везде так, в порядке вещей. А потом прочитал про то, какими иногда бывают менеджеры, и понял, что мне повезло.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links