Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 21:03   Сообщение #100
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Люди поймите наконец, ни кто Вам отвечать не будет, они дают ответы на вот какого вида вопросы: какой предохранитель стоит и где, сколько будет стоить у Вас ТО, как включить обдув ветрового стекла! На вопросы касающиеся гарантии, они всех видели знаете где!
На другом форуме люди ждут ответов по 2 месяца и не дожидаются. И в итоге ветка по названием " Задай вопрос Renault" превращается в ветку "Ответь сам на свой вопрос", ну или например "Не знаю где спросить".....нет слов. От ТО 30000 км откажусь, ни чего толкового по автомобилю не делают, а масло за 12000р менять не собираюсь, возюму и сам все сделаю! Рено с таким обращением с клиентами Вы далеко не уедете, а сарафанное радио еще ни кто не отменял!
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (15.02.2013)