Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 11:06   Сообщение #780
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Не думаю, что в России экологические нормы жёстче, чем в Японии.
Нормы в РФ мягче, поэтому ЕВРО-5 в сертификат ОТТС и ПТС не забивают, а ограничиваются ЕВРО-4. Но движок ставят не только в России, но и в Европе, где должно быть ЕВРО-5, под который и заточена программа управления двигателем. Думаю, что французы не станут писать программы и под ЕВРО-4 и под ЕВРО-5. Единственно, что скорей всего поправлен модуль программы холодного старта и чуть расширен диапазон УОЗ под 92-ой бензин.
Так что исходя даже из этих предпосылок не стоит заливать в бак 92-ой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием