Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 14:00   Сообщение #175
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Принимайте новичка!

Уже неделю являюсь счастливым обладателем Renault Megane 3 Hatchback Dynamique 2.0 вариатор (в Украину такие поставляются с начала осени).
Цвет - синий сумеречный (такой же, как на ссылке, правда, на фото европейка с форума Megane3.fr, у нее диски другие http://www.casimages.com/img.php?i=0...0764835891.jpg).
Комплектация максимальная (люк, адаптивный ксенон, аркамис, парктроники), без кожи (обивка комбинированная).

Впечатления - самые положительные!

Из того, что особенно понравилось:

1. Динамика и стиль работы ниссановского вариатора (от Теаны ) устраивают полностью! При нажатии на педаль почти сразу - чувствительный подхват (троллейбусный) - всё-таки крутящий момент195/4000, а это выше, чем, к примеру, на двухлитровом Honda Accord 8 АКПП, обладателем которого я некоторое время являлся - а при этом Меган значительно легче. При наборе скорости вариатор переключается "на повышенную" (а это я люблю... в свое время на механике только так и ездил). При скорости около 50 км/ч обороты двигателя в р-не 1200 )
Провалы мощности в момент переключения на вариаторе отсутствуют в принципе, разгон плавный и очень уверенный.
При этом в режиме D с нажатой педалью тормоза автомобиль практически не вибрирует (к слову, Аккорд вибрировал так, что дрожал руль, сиденье и педали - и это почти на любом "автомате", т.к. педаль тормоза сдерживает крутящий момент).

Средний расход по городу - 12.5-13 литров /100 км. По паспорту вроде должен выйти к 10, но у меня пока только первые 300 км и, к тому же, короткие пробеги по центру города в пределах 10 км с "тянучками" и светофорами.

2. Эластичность подвески и тишина... Это фантастика! Как будто дороги все враз починили. Впрочем, в Донецке они и так довольно хороши - но теперь еще лучше! Иногда возникает ощущение прямо-таки полета над дорогой.

3. Высокий уровень безопасности: многолетний имидж Рено + достижения конкретно этой модели.

4. Головной свет - линзы и адаптивный ксенон (свет поворачивает за угол в повороте.. забавная штука!) К слову, на многих машинах классом выше такого до сих пор нет даже в самой дорогой комплектации.

5. Тормоза - чудо! Очень цепкие, но усилия дозировать получается как надо. Носом ни разу не "клюнул".

6. Ключ-карта с функцией "свободные руки". Вложил в самый дальний кармашек сумочки с документами, которая всегда при тебе - и забыл, что такое ключи С карты можно включить свет фар - кстати, очень удобно для поиска машины на парковке.

7. Уютный, я бы сказал, "душевный" салон. В Dynamique ручки дверей - серебристые дуги под естественный хват, все, к чему прикасается рука, в т.ч. подлокотник, обито весьма пристойной кожей, серебристая полоса перед передним пассажиром "а-ля bmw1" - из приятного на ощупь пластика. Подсветка дверей - очень удобно и практично. Посадка высокая, обзор хороший (даже назад, хотя парктроники - штука очень полезная для любого авто). Зеркало заднего вида - с автозатемнением (зеленеет), едущие сзади своими фарами не слепят. Подлокотник - на своем месте (поначалу думал, что низковат - ничего подобного). Сиденья - мне нравится. То, что широкие и небольшие валики боковой поддержки - по-моему, даже лучше - проще выходить/заходить и без напряга сидеть в куртке.
Скажем, у VW Golf VI, базовыми креслами которого гольфофаги "Авторевю" в своих тестах традиционно восхищаются, валики тесноваты, ИМХО, а твердая пластмассовая бандура регулировки высоты сиденья водителя по высоте слева - выпирает и снижает комфорт выхода из авто.
Для сравнения - о выпирающую железную скобу продольной регулировки сиденья на Мегане3 я не задел ни разу, хотя небольшие опасения по этому поводу были (впрочем, всё равно эта выпирающая скоба на Меганх и Флюенсах - решение спорное).

8. Весьма пристойная музыка. 3D Sound by Arkamys, 8 динамиков. Самый лучший режим - "только водитель". Можно подключать ipod. Читает русские теги (большая редкость, кстати!). Подрулевым управлением музыки, как ни странно, оказалось пользоваться намного удобнее, чем кнопками на руле. Хорошо работает "громкая связь" через Bluetooth - правда, она требует некоторой настройки, т.к., к примеру, по умолчанию звук входящего звонка - это долбящий по мозгам колокол)

9. Крышка капота с пневмоподдержкой! Ну наконец-то! ) Легко открыть и так же легко закрыть, без знаменитого "бросить с высоты 15-20 см и не прижимать", как на многих других авто. Могу сказать, что капот, к примеру, в Аккорде, будучи намного больше и тяжелее, крепится тонкой палочкой, а при закрывании путем отпускания с небольшой высоты лупит по корпусу так, что у людей от этого даже перегорает ксенон... :(

10. Лючок бензобака без отвинчивающейся крышки. Европа! Можно лить 92. Можно, но не нужно - и всё равно, ощущение того, что твой мотор сожрет любой бенз, вселяет оптимизм!

11. Увеличенный до 165 мм клиренс (ещё немного, и будут 170 мм нового "кроссовера" hyundai ix35 ), предустановленная стальная защита картера, крупные пластиковые молдинги (окрашены в цвет кузова). Машина для жизни, а не для сдувания пылинок!

12. Добрые и занятные фишки в стиле "Рено". Музыка и свет при выключении двигателя не отключаются - зато отключаются при открытии водительской двери. Удобно реализован центральный замок (большая кнопка на торпеде) + есть автоблокировка дверей при наборе скорости 5-10 км/ч. Удобная кнопка блокировки задних дверей и стекол (детишки может будут когда-нибудь)) Необычные щелчки поворотника (ну, необычны для тех, кто не имел дела с французами до этого ). Функция ограничения скорости - реализовано неплохо, иногда полезно использовать. В крышечке бачка омывателя - сеточка, чтоб мусор случайно не залить. И так далее.

Единственный выявленный "недостаток" (хотя, скорее, особенность) Megane 3 - полка в багажнике не пристегнута жестко на шарнирах, как на многих других хетчах (у Форда, например), а как бы лежит в пазах, причем неплотно, и из-за этого может подпрыгивать на неровностях или лежачих полицейских - и кажется, что что-то в багажнике бухает. Решить можно, проклеив там что-то, как-нибудь займусь.

Кроме того, сэкономили на обогреве передних сидений - он есть, но бесступенчатый. Только вкл./выкл. Кнопки - на боковинках сидушек, со стороны дверных проемов. Датчик обогрева есть, один на два сиденья, на приборной доске.



---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
не совсем понял: то ли рено так хорош, то ли аккорд плох )))
меня в м3 больше всего бесит качество сборки
Ну, не могу сказать, что Аккорд прям так уж плох, но ведь он и значительно дороже "максимального" Мегана - и в покупке, и в содержании. Просто сравниваю, делаю выводы. А Меган действительно хорош! ))

Последний раз редактировалось Andrey_Don; 05.11.2010 в 17:13.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (05.11.2010), SanSanych (05.11.2010)