Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 18:56   Сообщение #63
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Шипение - неисправность уплотнений штока или мембраны усилителя (если нет никаких предохранительных клапанов по разрежению), или клапана на усилителе, не помню названия, стоит на вакуумной трубке к впускному коллектору. При провале педали - или тормозуха убегает, или перепускают манжеты главного тормозного. Во втором случае уровень жидкости не падает. Не должна педаль проваливаться. Должна нажаться до определенного положения и встать, как вкопаная. Если мембрана услителя или уплотнения негерметичны, то движок будет троить, если негерметичность маленькая, то будут плавать обороты. Ну представьте: стоите на подъеме (спуске), жмете педальку, а она поплыла. А впереди или сзади стоят авто.... Вот как-то так.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием