Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 17:36   Сообщение #35
ТЦ Лорант Страхование
Интересующийся
 
Аватар для ТЦ Лорант Страхование
 
Имя: Татьяна
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Да ладно тебе. Я сам тысячу раз сталкивался с затягиванием сроков без видимых причин и занижением(в несколько раз) выплат. Чего только стоят поставные интернет-магазины запчастей.
Вот, тут ты правильно подметил - затягивают сроки. А как нужно реагировать, согласно правилам? В письменном виде зафиксировать нарушение. А кто так делает? Единицы.
Занижение: для это необходимо приехать в СК и попросить показать Вам расчет и высказать свои недовольства не только в устной форме, но и в письменной. Указать причины своего недовольства выплатой и потребовать перерасчета. Даю 99%, что сумма увеличится.

А вот и ссылка на вырезки из правил страхования разных СК
__________________
Все виды страхования
8916.395-1135 Татьяна

Мы на расстоянии одного звонка
ТЦ Лорант Страхование вне форума   Вверх Ответить с цитированием