Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 16:34   Сообщение #255
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А на кой она вообще?
По моему разумению она вообще не имеет право на существование.
Слишком все сложно. Действительно, как в космическом корабле, в длительном автономном полете.
Но разговор зашел о каких-то датчиках тока. Вот и хочу до конца услышать продолжение сей глупости.
Во все времена (аж с царя Гороха) было регулирование НАПРЯЖЕНИЯ на выходе генератора. И поддержание его в стабильном состоянии. Не берем во внимание температурные компенсации. Которые автоматические. Они не столь велики, чтобы про них говорить. Установки РН на разные температуры (говорили про жигулевские, я и сам видел такие) тоже не берем во внимание. Вот и все.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а мне кажется что авто просто учитывает замеренное проседание при пуске
Даже спорить и вступать в полемику не стану. ЛЮБАЯ мысль (разумная) имеет право на жизнь. Но она не имеет ровно никакого отношения к разряду АКБ. Это - некоторая компенсация разряда при пуске. Засекал я время этого повышения напряжения. Не столь оно велико, чтобы про него говорить. Минут 15.
Делайте замеры. Обнаружите, что время это достигло, хотя бы 1 часа, тогда я послушаю.
Чего гадать на кофейной гуще?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием