10.02.2013, 15:11
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #2965
			
		 | 
	
	| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			
				 
				Имя: Стас 
                                Регистрация: 01.02.2012 
				Адрес: СПб Сестрорецк 
				
                                     Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток) 
                                     
					Сообщений: 319
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Айрин
					 
				 
				Kybik KRK24, именно так. сейчас с есп нету в наличии, есть 1,6 акпп и 1,6 мкпп и одна машина 2,0 вариатор. 
			
		 | 
	 
	 
 если есть возможность, откажите себе в чем-нибудь и купите с вариатором, по тому что вариатор не сравнить не с одним автоматом и хваленым DSG  
 
---------- Сообщение добавлено  в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:09 ---------- 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kybik KRK24
					 
				 
				Айрин, А то что это корыто, которое не заслуживает носить звание автомобиль! Вас не смущает? т.е. вы готовы к тому что будет подвеска греметь, на крыше обшива волнами пойдет, сидения треснут, руль облезет, в салоне будет греметь вся пластмасса, я просто перечисляю, что у меня случилось уже при пробеге в 6 тыс. Что это ведро через год эксплуатации будет стоить копейки, вы тоже на это готовы? 
 
---------- Сообщение добавлено  в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 13:59 ---------- 
 
Айрин, Ну если Вас не отговорить уже от этого корыта, то я за 2.0 вариатор. т.к. 1.6 совсем не едет и расход у 1.6 по городу у меня показывает 11литров, думаю 2.0 вариатор меньше будет по расходу 
			
		 | 
	 
	 
 забыл написать, что в конце она взорвется!  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Megane2 Ex2, 1.6 МКПП -->  Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT 
Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)
			  
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |