Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 15:37   Сообщение #366
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хрусты масло льют чтобы обкатка шла нежнее.
и из за этого, как следствие, получается что на обкатку ушло больше масла чем обычно.

а у нас от количество залитого масла в мотор, качество обкатки не меняется.
масляный насос давит одно и то же давление и смазанность деталей постоянна.
+- пол литра масла на качество смазки поверхностей не влияет.

я бы скорей поверил в то что лишний литр там из за присадок масляных, лишний литр масла - масло дольше остаётся чистым и полезным для двигателя.
Это как: сначала заливается масло, а потом отдельно присадки? И в движке как в шейкере всё это постепенно перемешивается? Скажу Вам по секрету, что все присадки в масло, в необходимом количестве, добавляются ещё при его изготовлении на заводе и "добавок" при заливке в двигатель не требуют.
А почему тогда не налить литра 2-3 дополнительных, чтобы вообще всё было зашибись? А отметки уровня масла на щупе производители придумали так, поржать над автовладельцами, пусть мол несчастные бегают и ломают себе голову по поводу уровня. И в инструкции прописали про запрещение эксплуатации с превышением отметки MAX, просто так от нечего делать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием