Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gruzdev_f
					 
				 
				хрусты масло льют чтобы обкатка шла нежнее. 
и из за этого, как следствие, получается что на обкатку ушло больше масла чем обычно. 
 
а у нас от количество залитого масла в мотор, качество обкатки не меняется.  
масляный насос давит одно и то же давление и смазанность деталей постоянна. 
+- пол литра масла на качество смазки поверхностей не влияет. 
 
я бы скорей поверил в то что лишний литр там из за присадок масляных, лишний литр масла -  масло дольше остаётся чистым и полезным для двигателя. 
			
		 | 
	
	
 Это как: сначала заливается масло, а потом отдельно присадки? И в движке как в шейкере всё это постепенно перемешивается? Скажу Вам по секрету, что все  присадки в масло, в необходимом количестве, добавляются ещё при его изготовлении на заводе и "добавок" при заливке в двигатель не требуют.
А почему тогда не налить литра 2-3 дополнительных, чтобы вообще всё было зашибись? А отметки уровня масла на щупе производители придумали так, поржать над автовладельцами, пусть мол несчастные бегают и ломают себе голову по поводу уровня. И в инструкции прописали про запрещение эксплуатации с превышением отметки MAX, просто так от нечего делать.