Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 12:59   Сообщение #240
BOR
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Хорошая трава, (с) суслика видишь? нет, а он есть! Есть сомнения по поводу инженерного образования ... сорри.. кидаю мысль... на одну милисекунду снимаешь напряжение возбуждениия и измеряешь напряжение на акб и прикидываешь (косвено ) заряд на акб..... и нахрен не нужно наличие шунтов... наличее шунтов может пресниться только в бреду.... нахрен услажнять простые вещи?
Ну значит техник я и правда беспонтовый, если не смог доступно объяснить человеку такие простые и логичные вещи. Тем более, если у людей возникают сомнения в "инжененерности" моего образования.
И все-таки у меня есть вопрос. Не могли бы Вы, Алекс, подробнее пояснить свою мысль? Я не понял, что куда прикидываешь и зачем измеряешь напряжение на аккумуляторе? Что это даст? Я всегда считал, что если снять на генераторе автомобиля напряжение с обмотки возбуждения, то генератор ток вырабатывать сразу прекратит. Соответственно напряжение в бортовой сети автомобиля сразу станет равным напряжению от аккумулятора за минусом падения от нагрузки потребителей. Значит измерив напряжение на АКБ в этот момент мы измерим только то, что АКБ вырабатывает. Не могли бы Вы пояснить, как из этого можно, пусть даже косвено, вычислить ток зарядки на АКБ?
BOR вне форума   Вверх Ответить с цитированием