Цитата:
Сообщение от alex__m
Хорошая трава, (с) суслика видишь? нет, а он есть! Есть сомнения по поводу инженерного образования ... сорри.. кидаю мысль... на одну милисекунду снимаешь напряжение возбуждениия и измеряешь напряжение на акб и прикидываешь (косвено ) заряд на акб..... и нахрен не нужно наличие шунтов... наличее шунтов может пресниться только в бреду.... нахрен услажнять простые вещи?
|
Ну значит техник я и правда беспонтовый, если не смог доступно объяснить человеку такие простые и логичные вещи. Тем более, если у людей возникают сомнения в "инжененерности" моего образования.
И все-таки у меня есть вопрос. Не могли бы Вы, Алекс, подробнее пояснить свою мысль? Я не понял, что куда прикидываешь и зачем измеряешь напряжение на аккумуляторе? Что это даст? Я всегда считал, что если снять на генераторе автомобиля напряжение с обмотки возбуждения, то генератор ток вырабатывать сразу прекратит. Соответственно напряжение в бортовой сети автомобиля сразу станет равным напряжению от аккумулятора за минусом падения от нагрузки потребителей. Значит измерив напряжение на АКБ в этот момент мы измерим только то, что АКБ вырабатывает. Не могли бы Вы пояснить, как из этого можно, пусть даже косвено, вычислить ток зарядки на АКБ?