Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 13:01   Сообщение #5035
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По новому кругу пошли. Где-то была на этот счет статья. В теме про недозаряд АКБ возможно.
И в ней говорится, что этот самый подогрев АКБ - полная ерунда.
Не согласен. Прогрев аккума все же дает небольшой, но результат. Те у кого сначала вяло крутит и не заводится, а потом бац и завелась, мне кажется как раз проблема кроется в замерзшем аккуме. Я же говорил, что у меня машина в -30 не заводилась никак, а аккум зеленым глазом горел, отнес домой аккум, зарядка не берет, показывает полный заряд. Отогрели аккум 30 минут, поставили обратно, завелась с первого раза. Вот теперь думаю, если бы провел манипуляции с дальним светом, прежде чем заводить машину, может и аккум не пришлось бы снимать.
И вопрос к тем, кто купил новый аккум взамен штатного. Есть ли проблемы с запуском, и есть ли ДС?

Кстати заходил в салон вольво, смотрел машины, ну и спросил как решают проблему с запуском зимой. Просто думал у шведов какие то свои особые методы. Мне ответили, что просто ставят вебасто и все! Короче ничего особенного не делают.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием