Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 23:14   Сообщение #5027
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Черт его знает. Это, если про профильные аппараты говорить.
А так. Снимал. Ничего не происходит.
К чему этот вопрос?
К тому,что может сгореть реле-регулятор!! Аккумулятор забирает в себя лишнее электричество! Ну или при снятии АКБ можно дальний включить. Почему думаешь при прикуривании от другого автомобиля рекомендуют включить энергопотребители на авто??

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А по теме. Возможно ошибаюсь, но речь идёт не о том, что стартер не крутит, а что крутит, но не запускает с первого раза.
Да,но почему первый раз АКБ крутит вяло,а второй раз сразу бодро??
Вот вспомните,как зимой заводится советский автопром? Что первый,что пятый раз крутит стартер с одинаковой скоростью!! А у нас сперва вяло,а потом сразу шустро. Почему?? ОД мне так и не дали ответа.......

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тема: "Не заводится с первого раза".
Первый раз у меня было так, что стартер крутит тяжеловато и двигатель не пускается. Второй раз все - тики-так. Было предположение, что ослаблена клемма стартера. Кто-то писал, что у него так и было. Где расхождение с темой?
Кажется мы с вами одно и то же пишем.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Потому что это прописано во «внутривазовских» требованиях –30°С: через десять секунд работы стартера любая новенькая Лада обязана запуститься.
Это и есть "Адаптация".
Значит получается,что на ВАЗ есть другой ГОСТ. Чушь какая-то. Я вам еще раз говорю. На американский Акцент есть полная адаптация,а для нас нету! Чем мы хуже?? Какая в Канаде максимально низкая температура зимой,интересно??

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Choosen One Посмотреть сообщение
Ну как двигается. При полностью выжатой педали, заслонка встаёт под 90 градусов. И всё, на промежуточные положения педали она никак не реагирует.
Верно! Только в заведенном состоянии. Проверял сам,когда чистил.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
при пуске же всё равно она закрывается в пусковое положение)
Ну вот именно! Хоть на 2см нажать,хоть на 10см,заслонка в момент пуска все равно будет стоять так,как ей запрограммированно! Эта байка про запуск с газом не имеет смысла. Другое дело,что они может подхватывают двигатель сразу после пуска??

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Choosen One Посмотреть сообщение
Если педаль газа выжата до упора, то при пуске заслонка я думаю всё такие не закрывается (но врать не буду, не проверял), а топливо в цилиндры не поступает. А делается так для возможности продувки залитых свечей.
Зимой ДА,а летом заведется. Проверял. Зимой холодный двигатель с выжатым газом не запускается.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием