Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 00:58   Сообщение #5013
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да,но задача генератора,в ПЕРВУЮ очередь,обеспечить электричеством потребители,а излишки забирает на себя АКБ,а на холостых этих излишков ничтожно мало,чтоб подзарядить АКБ. Тем более в мороз,когда АКБ не хочет брать заряд.
Это кто будет решать, кому давать в первую очередь, а кому во вторую, святой дух? На этот счёт имеются более надёжные и проверенные законы электричества. Все потребители находятся в равном положении в смысле подаваемого на них напряжения. А уж какой ток каждый их них потребляет зависит от их внутреннего сопротивления. Раз напряжение бортовой сети постоянно, значит генератор обеспечивает достаточный для всех имеющихся потребителей суммарный ток (включая АКБ). В противном случае напряжение начало бы падать. Другое дело, что сильно холодная батарея теряет ёмкость и плохо заряжается. Но это только в начальный момент. При начале заряда электролит быстро нагревается и заряд будет идти нормально.
Не прав vld, когда пишет, что при полном заряде и 15 В от зарядника ток через АКБ будет нулевой. Полностью заряженная батарея выдаёт 12 с чем-то там вольт. Это определяется электрохимией. Таким образом, даже в случае полностью заряженной батарее при 15В от зарядника через неё будет идти ток. Но это не будет увеличивать заряд. АКБ, она будет работать как обычное сопротивление, т.е. превращать электроэнергию в тепло.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием