Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 00:51   Сообщение #5011
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Но причём здесь заряд на холостых?
При том,что в -20 на холостых АКБ не заряжается! Попробуй в -20 зарядным устройством зарядить АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ничего никому ты не обязан. Но ГОСТ говорит про УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА.
Температура надежного пуска понижается. А то тут твердили, что французы должны адаптировать двигатель для пуска в -40 градусов. Не ошибся я?
Ты или не понимаешь,или делаешь вид.
Где в мануале написано,что я ДОЛЖЕН поставить УОП??? Почему Нива наша заводилась без ничего с первого раза в -30? Почему Акцент (Канадский) с пробегом 265.000 заводится с первого раза?? Ответ: потому что Ниву сделали у нас,а Акцент по-настоящему адаптирован к запуску в суровых условиях. О нем я писал тут выше. УОП должно было тогда стоять у нас по умолчанию!!!!! Это дешевле,чем полностью сборочную линию двигателей Флюенсов/Меганов перестраивать!!! Я не прав???

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что за чушь? Какие, к едреной матери - излишки?
Ответь,что будет,если с заведеной машины снять АКБ??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links