Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 00:26   Сообщение #5010
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ни где НЕ НАПИСАНО,что мы ОБЯЗАНЫ СТАВИТЬ доп.оборудование!!!!!
Я аж оглох от твоего крика.
Вот ссылка на ГОСТ
http://docs.cntd.ru/document/1200083203
Мне кажется, что ты ее и помещал.
Малость процитирую.
Надежный пуск -20 градусов
И -30 градусов Пуск двигателей с применением устройств облегчения пуска; при использовании электрофакельного устройства допускается повышение предельной температуры надежного пуска
Ничего никому ты не обязан. Но ГОСТ говорит про УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА.
Температура надежного пуска понижается. А то тут твердили, что французы должны адаптировать двигатель для пуска в -40 градусов. Не ошибся я?

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а излишки забирает на себя АКБ,а на холостых этих излишков ничтожно мало,чтоб подзарядить АКБ
Что за чушь? Какие, к едреной матери - излишки?
Все потребители (и АКБ) соединены параллельно. Потребляемый ток их всех складывается. Генератор его и выдает. При превышении тока срабатывает защита. Наверное предохранитель.
Или еще какая фигня.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Тем более в мороз,когда АКБ не хочет брать заряд.
Это несколько ближе к истине. Но, наверное не "не хочет", а как-то иначе. Не заряжают АКБ на морозе. Процессы химические наверное замедляются.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием